.
краткое описание, создатели
ералаш онлайн
актеры и создатели
фото, обои, аватарки
купить
гостевая
Детский юмористический киножурнал Ералаш - Интервью в передаче "Звезды on-line" (KM TV)

Что новенького?
Сегодня родился новый «Ералаш», просто сегодня. Сейчас идет съемка, Станислав Садальский снимается в спортивном магазине в смешном сюжете с маленьким мальчиком, он играет папу. Через три дня снимается Гальцев. Через две недели снимается Настя Заворотнюк. А так – ну что новенького? Мы блистательно провели концерты, мы очень рады, 31 марта и 1 апреля аншлаги, не было никаких звезд, никто не приходил, звездой был сам «Ералаш», и звездами были дети, которые играют в «Ералаше». Много веселого, были сплошные премьеры «Ералаша», из-за этого мы сделали еще два номера. Мы не стоим на месте, мы что-то придумываем, делаем. Вот-вот выйдет, уже скоро, новый бумажный журнал «Ералаш». Конечно, он выходит, у нас теперь замечательный журнал. Мы сейчас начали активную подготовку к летнему лагерю. У нас есть лагерь, называется «Остров Ералаш». У нас на сайте все есть. Можно, кому интересно, зайти к нам на сайт и все увидеть, он веселый, детский, хороший. Лагерь под Анапой, замечательный лагерь, в котором все отдыхающие дети становятся участниками «Ералаша», они снимают, ставят свет, гримируют, и в конце каждой смены получается такой грандиозный праздник в красивых декорациях «Ералаша», они свои фильмы показывают, некоторые играют на сцене. Вот такое у нас очень интересное мероприятие. Все время что-нибудь происходит, важное и серьезное.

А у вас что происходит?
Я готовлюсь к запуску полнометражной серьезной картины, девчонка пятнадцатилетняя, мрачная, как режиссер. История серьезная, история неординарная, кончилось все плохо, это никакого отношения к «Ералашу» не имеет. Это та горькая правда жизни и трагедия сегодняшних непонятых пятнадцатилетних детей, которые начали носить в себе большой серьезный груз, и ценность вдруг обнаруживается – это психика детей, старшеклассниц. Помню себя в этом возрасте, переходный период, 14-15 лет, очень тяжелый. Это такая картина-предостережение, чтобы родители смотрели внимательно на своих детей, понюхали, посмотрели глаза, проверили их ручки и так далее, хоть как-то, может быть, чтобы восстановились в семье. Это очень важно.

Съемки уже начались?
Нет, мы ждем, чтобы нам дало Министерство культуры деньги.

Как пришло в голову начать снимать большой фильм? Когда же вы начнете это делать?
Это давно пришло в голову. Еще у меня есть одна задумка, очень серьезная и важная, я собирался сделать фильм, мелодраму с очень страшным треугольником, добрую, красивую картину о любви. Просто о любви, и все. Но умер мой соавтор, мы не успели дописать сценарий, и это остановилось. Мне очень хотелось снять красивое-красивое кино с потрясающей музыкой…

Мне всегда было интересно, кто написал песню в «Ералаше»?
Музыку написал Алексей Рыбников. Слова наши с Хмельниковым. Мы вдвоем писали. А Рыбников в это время делал «Буратино», поэтому «Мальчишки, девчонки» похожи, да? И, кстати, о музыке говоря, в «Ералаше» замечательная звучит музыка, в сегодняшнем «Ералаше» работает блистательный композитор Александр Клевицкий, которому очень трудно. И мы сейчас говорим: «Саш, ну сколько ты уже написал, тебе трудно, давай мы будем кое-что из твоей музыки брать…» - «Я еще напишу, я еще напишу, мне так нравится!» Он с удовольствием это делает. Он много разной музыки пишет, и серьезной тоже, недавно был концерт его академической музыки. Но он с удовольствием делает «Ералаш», и бывает очень приятно, он звонит, говорит: «Борь, я не понимаю, что тут делать, в этом месте? Я не понимаю!» Я начинаю мычать, говорить, что музыка там такая: «Пам-парам, из темы возьмешь». Ну как-то объясняю, он говорит: «Понял. Я не музыку сочиняю». Я говорю: «Давай здесь такую фактуру, а здесь наоборот. Или вот тут эту тему, но ее на литаврах». Он говорит: «Ну ты даешь!» А иногда говорит: «Что ты ерунду говоришь?» Мы с ним ругаемся… Но создается музыка. Он написал блистательную песню, которая называется «Ералаш» - ты мир любви». Тоже новость такая, более свежая: ди-джей Грув сделал ремикс «Ералаша», сейчас появится на телеканалах, очень смешной, с цитатами из «Ералаша», с той песней, которую пела Камбурова. Так что на вопрос, что нового – да сколько хочешь!

Вы сказали, что у вас будут сниматься многие известные актеры в ближайшее время. Это «Ералаш» приглашает или они сами предлагают?
Мне очень понравилось, как Филиппу сказали: «Долго вас Грачевский уговаривал?» Он сказал: «Нет. Это я его долго уговаривал».

Филипп Киркоров пришел и сказал: «Снимите меня, пожалуйста»?..
Да он десять раз, когда меня видел, говорил: «Почему ты меня не снимаешь в «Ералаше»? Теперь он наконец снялся, он замечательный и на вопрос: «Филипп, когда вы придете на концерт?» - говорит: «Когда надо». И действительно, он 31 числа пришел вечером, вышел, поклонился, вышел со своей замечательной девочкой, с Фаинкой, которая с ним играла, и очень смешной сюжет, просто блистательный. Я сегодня еду поздравлять Славу Спесивцева, думаю, мы с его сюжетом будем иметь успех.

То есть звезды приходят сами?
Нет, почему. Мы зовем, но они с удовольствием приходят. Вот мы позавчера вместе с Гошей Куценко сажали арбузы, такая была акция загадочная. Я еще сказал: «Гоша, ты замечательно сыграл в картине «Любовь-морковь», я с удовольствием просто посмотрел, какой ты большой мастер, что ты действительно артист, и это видно». Это очень приятно, потому что его использовали все время по мордобойской линии, мне это не очень нравится, я не в восторге от этого, а вот вдруг он остановился, и не просто мордобой в комедии, а сыграл какие-то тонкие элементы. А он сказал: «Вот, я уже готов для «Ералаша», давай!» Я говорю: «Давай, конечно». И Костя Хабенский тоже придет сниматься, я думаю, что снимем обязательно.

А вы потом придумываете какой-то сюжет для этого актера или нет?
Нет, приходит сюжет – мы думаем. Например, я позвал Филиппа на сюжет, где оборотнем становится учитель и кусает мальчика. Филипп сказал: «Я не буду черные силы играть никакие, я сыграл – у меня проблемы большие начались». Мы отменили. Другой артист замечательный сыграл. Я не про то. И вот сейчас он сказал: «Мне очень смешно, что мы сыграли все точно, как мы оговаривали, минута в минуту, копейка в копейку». Не к тому, что он с нас брал деньги, у нас нет таких денег, чтобы заплатить такому гиперартисту, я имею в виду, что точно секунда в секунду он приехал, мы все сняли, мы точно его освободили, когда надо. И замечательно. Вот мы общались тоже с Киркоровым, сейчас будем сажать арбузы…

Что за арбузы вы сажаете?
В каком-то кафе была такая акция: сажали арбузы. Откуда я знаю?

Куда их сажали?
В горшки высаживали. Там они растут. В кафе растут арбузы.

Почему вы это делали?
Ну а почему нет, мне нравится. Что же, я не могу арбуз посадить, что ли? Каждый человек должен посадить дерево и человека. Дерево я посадил. Осталось человека.

Мне всегда было интересно, кто написал песню в «Ералаше»?
Музыку написал Алексей Рыбников. Слова наши с Хмельниковым. Мы вдвоем писали. А Рыбников в это время делал «Буратино», поэтому «Мальчишки, девчонки» похожи, да? И, кстати, о музыке говоря, в «Ералаше» замечательная звучит музыка, в сегодняшнем «Ералаше» работает блистательный композитор Александр Клевицкий, которому очень трудно. И мы сейчас говорим: «Саш, ну сколько ты уже написал, тебе трудно, давай мы будем кое-что из твоей музыки брать…» - «Я еще напишу, я еще напишу, мне так нравится!» Он с удовольствием это делает. Он много разной музыки пишет, и серьезной тоже, недавно был концерт его академической музыки. Но он с удовольствием делает «Ералаш», и бывает очень приятно, он звонит, говорит: «Борь, я не понимаю, что тут делать, в этом месте? Я не понимаю!» Я начинаю мычать, говорить, что музыка там такая: «Пам-парам, из темы возьмешь». Ну как-то объясняю, он говорит: «Понял. Я не музыку сочиняю». Я говорю: «Давай здесь такую фактуру, а здесь наоборот. Или вот тут эту тему, но ее на литаврах». Он говорит: «Ну ты даешь!» А иногда говорит: «Что ты ерунду говоришь?» Мы с ним ругаемся… Но создается музыка. Он написал блистательную песню, которая называется «Ералаш» - ты мир любви». Тоже новость такая, более свежая: ди-джей Грув сделал ремикс «Ералаша», сейчас появится на телеканалах, очень смешной, с цитатами из «Ералаша», с той песней, которую пела Камбурова. Так что на вопрос, что нового – да сколько хочешь!

Вы сказали, что у вас будут сниматься многие известные актеры в ближайшее время. Это «Ералаш» приглашает или они сами предлагают?
Мне очень понравилось, как Филиппу сказали: «Долго вас Грачевский уговаривал?» Он сказал: «Нет. Это я его долго уговаривал».

Филипп Киркоров пришел и сказал: «Снимите меня, пожалуйста»?..
Да он десять раз, когда меня видел, говорил: «Почему ты меня не снимаешь в «Ералаше»? Теперь он наконец снялся, он замечательный и на вопрос: «Филипп, когда вы придете на концерт?» - говорит: «Когда надо». И действительно, он 31 числа пришел вечером, вышел, поклонился, вышел со своей замечательной девочкой, с Фаинкой, которая с ним играла, и очень смешной сюжет, просто блистательный. Я сегодня еду поздравлять Славу Спесивцева, думаю, мы с его сюжетом будем иметь успех.

То есть звезды приходят сами?
Нет, почему. Мы зовем, но они с удовольствием приходят. Вот мы позавчера вместе с Гошей Куценко сажали арбузы, такая была акция загадочная. Я еще сказал: «Гоша, ты замечательно сыграл в картине «Любовь-морковь», я с удовольствием просто посмотрел, какой ты большой мастер, что ты действительно артист, и это видно». Это очень приятно, потому что его использовали все время по мордобойской линии, мне это не очень нравится, я не в восторге от этого, а вот вдруг он остановился, и не просто мордобой в комедии, а сыграл какие-то тонкие элементы. А он сказал: «Вот, я уже готов для «Ералаша», давай!» Я говорю: «Давай, конечно». И Костя Хабенский тоже придет сниматься, я думаю, что снимем обязательно.

А вы потом придумываете какой-то сюжет для этого актера или нет?
Нет, приходит сюжет – мы думаем. Например, я позвал Филиппа на сюжет, где оборотнем становится учитель и кусает мальчика. Филипп сказал: «Я не буду черные силы играть никакие, я сыграл – у меня проблемы большие начались». Мы отменили. Другой артист замечательный сыграл. Я не про то. И вот сейчас он сказал: «Мне очень смешно, что мы сыграли все точно, как мы оговаривали, минута в минуту, копейка в копейку». Не к тому, что он с нас брал деньги, у нас нет таких денег, чтобы заплатить такому гиперартисту, я имею в виду, что точно секунда в секунду он приехал, мы все сняли, мы точно его освободили, когда надо. И замечательно. Вот мы общались тоже с Киркоровым, сейчас будем сажать арбузы…

Что за арбузы вы сажаете?
В каком-то кафе была такая акция: сажали арбузы. Откуда я знаю?

Куда их сажали?
В горшки высаживали. Там они растут. В кафе растут арбузы.

Почему вы это делали?
Ну а почему нет, мне нравится. Что же, я не могу арбуз посадить, что ли? Каждый человек должен посадить дерево и человека. Дерево я посадил. Осталось человека.

Я знаю, что вы занимаетесь спортом, как продвигаются ваши дела в спортзале?
Я никогда их не продвигаю, они сами продвигаются. Я еще там килограмма на три похудел. Вот вчера на мне экспериментировал тренер, была такая тренировка, не силовая, а нагрузочная, я, не останавливаясь, бегал от одного тренажера к другому, час не останавливаясь.

А как себя заставить заниматься, кстати?
Я подошел к зеркалу, посмотрел и сказал: «Ну и рожа, во что ты превратился?» - и занялся этим. Всем советую заниматься этим с самого начала, как можно раньше, это нужно и полезно. Я за эти полгода, что занимаюсь, не спортом, а оздоровлением сердца, это фитнес-клуб, но мне нужны не мышцы, я все время с тренером говорю, что мне там наращивать не надо. Не в этом дело, я хочу быть в форме, помимо того, что я похудел и стал удобоварим, но я хочу еще больше похудеть. Еще что важно: я натренировал сердце, у меня сердце теперь крепче намного, и я теперь 40 минут почти бегом 6 км в час, это бегом, 40-50 минут я прохожу 4-5 километров за это время на горку, и пульс у меня 103- 104 максимум, а был вообще …

Вы дисциплинированный?
Вот такой я человек, я если для себя решил, то я начал этим заниматься, пока мне очень трудно, но я освобождаю время, иду и занимаюсь, я час занимаюсь с тренером, час на дорожке, почти час и 30 минут, 40 минут в воде, потом, естественно, баня турецкая… Все говорят: ну как, тебе уже нравится? Нет, не могут нравиться уколы в зад, больно, но надо, делают. Вот так и я: не нравится, но делаю и буду делать. Сейчас наступит лето, мы собьемся и так далее. Вот сейчас будут праздники, я уеду отдыхать в Египет, потом в Питер на фестиваль и потом сразу уеду в Турцию.

Это будет что, по работе или отдых?
Отдых.

И сколько это по времени будет длиться?
Неделю. А в серединке будет еще фестиваль, там замечательно все, «Виват кино России!», который я очень люблю, фестиваль очень хороший, фестиваль яркий. Вот о чем мы сейчас говорили, теперь я уже на дорожке четко читаю книжки, у меня в ушах аудиокнига, и я читаю, я прочел уже пару книжек, мне они очень нравятся, сейчас я уже вовсю перечитываю Булгакова и получаю удовольствие, передо мной уже лежит очередная книжка «Память», которую я читал, она мне очень нравится. «Последняя любовь в Константинополе», и я с удовольствием буду слушать это, еще надо книжки подобрать хорошие.

А музыку вы слушаете?
Нет, классическая музыка мне мешает, но я слушаю ее в машине, в консерватории слушаю. Я поеду в Турцию и надеюсь, что там будут концерты. Это сумасшедшее впечатление, античный театр, там фантастическая акустика, симфонический оркестр играет музыку, и 15 тыс. ревет от счастья. Но там, в основном, немцы, конечно, но это невозможно - заиграли «Полет валькирии», немцы как зарычали все. Потрясающе красиво было, Чайковский… Ну кто летом будет играть Берлиоза, никто. Такую серьезную музыку.

Что-то современное вы не слушаете?
Наверное, R’n’B. Ну конечно, слушаю, я позавчера был на радио «Попса» и заводил такую фигню всякую.

Вы работаете? Или гостем?
Почему, позвали меня ди-джеем дежурным, звездой.

Ну и как, вам понравилось?
Да ничего, нормально. Я не могу сказать, что это Боже мой какое ощущение…

Между прочим, у радио есть определенная магия.
Есть у радио магия, меня все время уговаривают пойти вести какие-нибудь передачи, я все время отбиваюсь от них, потому что это меня привяжет. В радио доминирует обратная связь, все мы видим, помним замечательную картину «Неспящие в Сиэтле». Вот теперь наше радио тоже такое стало, ночью говорить с кем-то по душам я не хочу. Нет, я готов помочь и советом, и чем знаешь, когда прожил так много лет, уже много мне лет, и я все время говорю, что с удовольствием поделюсь тем, что знаю, те шишки, которые были набиты, и грабли, перевернутые на моей дороге, они уже давно прошли, я зато вижу, где твои лежат грабли, и, когда надо, я тебе помогу и обведу. Недаром же говорят, что дураки учатся на своих ошибках, а умный на чужих, но невозможно объяснить, надо прожить много лет, чтобы понять это.

А вы на чьих ошибках учились?
Я учился лично на своих. Я пришел в кино, я любознательный человек, в 6 лет я уже вышел на сцену. У меня отец - массовик, эстрадный актер, ведущий-конферансье, и у нас был номер, я угадывал мысли на расстоянии. В шесть лет выходил и очень это лихо делал, и был оглушительный успех. А в десять лет, я жил тогда в Подмосковье в Болшево, вел кружок по изучению изобразительного искусства, потому что безумно люблю живопись, таскал с собой ребят по Третьяковской галерее. Я был в Третьяковке, стал рассказывать что-то, много чего забыл, но многие вещи я помню. Какие-то детали, как разрезали Ивана Грозного...

Так все-таки на чьих же ошибках вы учились?
Любознательность моя, я все время искал людей, с которыми мне было очень интересно поговорить, и этих людей было много. Идет по коридору киностудии Горького Александр Мень, священник, я знаю, кто это такой, и я догоняю его, по дороге придумываю какой-нибудь вопрос, вовлекаю его в беседу, мы начинаем беседовать, минут 20 стояли беседовали, а я умирал от счастья, потому что мне было страшно интересно, я впитывал этого человека. Я горжусь, что я ухитрился с ним поговорить. Таких было много людей, известных писателей, великих артистов, мне не важно. Сидит Копелян, я работаю грузчиком, мы сидим курим, я тогда курил, я начинаю спрашивать про трубку: вот у вас на трубке, Ефим Захарович, написано, и он начинает рассказывать, но я уже об этом знал, мне уже ребята все рассказали, что есть в Питере великий трубочник Федоров, который делает трубки и сам себе ставит отметки: «ф» - это у него была плохая, «2ф» - лучше, «3ф» - еще лучше, а если «3ф» с точкой, то это лучше не придумаешь и так далее. И вот я слушал Копеляна, мне было страшно интересно, я его слушал, удивительный хрипловатый голос, и такие вещи! С каждым годом все меньше и меньше я нахожу людей, с которыми мне страшно интересно поговорить, к сожалению. Я, наверное, уже взрослый стал, последний раз для меня было такое счастье, мы были на фестивале с Эльдаром Рязановым, и мы с ним просто болтали там, он мне рассказывал какие-то вещи, мастерство преподавал Эйзенштейн, а я воспитан в таких традициях, я пришел в кино к Александру Роу, великому режиссеру, величайшему, я никогда в детстве не мог подумать, что я с ним буду работать, а я с ним работал, три картины, на третьей он умер. Иван Донской, это же Герасимов Ростоцкий, тут одни фамилии чего стоят. И я искренне всегда радовался тому, что я могу помочь великим художникам своим трудом создать то, что они делают. Это так здорово было. Сейчас все меньше и меньше каких-то… Вот мне, например, сейчас интересно пообщаться с Пелевиным, мне просто очень интересно, он очень интересный и неожиданный, а он же вообще прячется от всех, кто с ним виделся, говорят, не самый обаятельный человек. Может быть. Например, с Акуниным мы разговаривали давно как-то, общение было приятное, мы сейчас реже видимся, он замечательная, яркая фигура, Борис Акунин. Есть люди, которые мне интересны. То я с Улицкой поговорю, мы и с Виктором Третьяковым общались замечательно, и с Башметом, я имею в виду классическую музыку. Для меня очень дорога и важна музыка классическая, я воспитан был на ней, безумно ее люблю, она будет вечна. Вот недавно случайно я был кафе у консерватории, сидит такой дядька, с таким толстыми щеками, и вот он ко мне подходит и говорит: «Я давно хотел с вами поговорить». Это оказался замечательный, великий скрипач, который начал мне объясняться в любви, но дело ведь не в том. Во-первых, как он объяснялся, потому что это не было «ой, классное кино, я всегда смотрю, нормально», он говорил о вещах серьезных, он говорил о том, какие интересные слои в «Ералаше», что там надо внимательно смотреть, потому что там все время за углом прячут что-то, потому что мы не тот пустой гы-гы-гы, я все время хочу если не в притчу, то хотя бы из притчи уйти. Вот подумайте, посмотрите, вот эти два маленьких разговаривают, а смотрите, в этой маленькой уже настоящая женщина спряталась, с ее всеми приемами, которые существуют и так далее. И вот он все это увидел, потом я ему стал изливаться в любви. Я всегда говорю, я ведь сделал такую картину, не знаю, рассказывал я или нет, называется «Прелюдия для детства с оркестром», это пронзительная картина о том, как маленькие дети в городе Краснодаре с помощью великих замечательных дирижеров Володи Понькина или Володи Зива, те их вводят в мир классической музыки, это потрясающе, когда на сцену вызываются сто человек, минимум, они заполняют все полностью, они все дирижеры, оркестр их слушает. Это надо видеть, как маленький ребенок держит огромный оркестр и слушает его руку, это же невозможно, этого никогда в жизни человек не забудет. Я всегда говорю, что из консерватории в дискотеку есть путь, а из дискотеки в консерваторию нет. Вот это удивительно, и в этой музыке есть все, и никто не понимает, что все роки, это все заложено Бетховеном, Бахом давным-давно. И это не мешает мне слушать нормальную эстрадную музыку. Я просто не могу ее долго слушать, мне не нужно это, но когда что-то такое хорошее, есть хорошее, есть певица Валерия, которая замечательно поет, ее новая волна мне очень нравится, я всегда и ей говорю. Я очень люблю Ларису Долину, во всех ее проявлениях. На юбилее она была во всех ипостасях: и как джазовая, и как такая серьезная эстрадная певица, и как, что называется, дешевая. Если музыка хорошая, как, например, Марк Антонов, великий композитор, написал одну из самых красивых песен в этой стране, «Не отрекаются любя», «Ты одна на свете есть» и так далее, вот эта музыка эстрадная - но она музыка.

Очень часто вас можно увидеть на светских мероприятиях, это по долгу службы или вам нравится?
Нет, кто-то мне интересен, я часто общаюсь с тем, кого давно не видел. Я уже говорил, что есть люди, которые мне интересны, с кем я общаюсь, езжу. Почему я люблю фестивали, потому что любви народа мне хватает, и я боюсь на улицу выйти, потому что кидаются, только меня не целуют - просто благодарят, обнимают… Большой успех у пожилых людей, у маленьких детей и у женщин примерно моего возраста. Так вот чуть моложе, где-то от 45, они меня обнимают все время.

И все-таки ведь светские мероприятия зачастую одинаковы…
Вы знаете, я недавно был на одном мероприятии, не хочу называть, чтобы не обижать, но мне было совершенно до лампочки, мы обнаружили, что там какая-то милая компания, в которой мы сидели и болтали, не вставая вообще, и потом даже ушли, пошли в каком-то ресторане доедать отдельно… Ну не в этом дело, мне не надо ничего показывать, что я в порядке, что я есть и так далее. Я в порядке, я нормальный, у меня все хорошо, я буду счастлив как можно больше сделать для того… Ну это помпезное слово народа, для своих зрителей, потому что я очень ценю любовь, потому что рейтинги у «Ералаша» такие высокие, мы находимся в десятке самых смотримых передач, в сотне за неделю, вот в сотне, ну в десятке-в пятнашке. И я очень рад и счастлив этому, во-первых, потому что любой художник должен быть счастлив, потому что он нужен, востребован и так далее, это очень важно. Второе: еще нужно сохранить эту любовь, то есть я давным-давно мог бы ни фига не делать, сидеть да и почивать, но мне страшно интересно, мы работаем, работаем и работаем. Сейчас мы поедем на юг, это же не просто лагерь, еще туда поедет «Ералаш», мы там снимем три-четыре истории, связанные с морем, с какой-нибудь фактурой обязательно. Все время что-нибудь происходит неожиданное, чудное, странное, и нам очень нравится, и мы с удовольствием это делаем. Поэтому вообще снимать жизнь - это так здорово, пить ее, хлебать. Потому что она страшно интересная: интересные люди, странные события, неожиданные повороты какие-то. И когда уходят твои близкие люди и дорогие, вот ушел Михаил Александрович Ульянов, он мне не близкий человек, конечно, мне на всю жизнь запомнится, как я всегда вспоминаю случайную встречу с Михаилом Александровичем, а он только снимался, он был эпизодический артист, играл какого-то генерала, а я был замдиректора, личность небольшая, не режиссер никакой… заместитель директора по каким-то вопросам. И он увидел меня: «Здравствуй, Боренька, здравствуй, дорогой». Я говорю: «Как дела, Михаил Александрович?» - «Главную роль вот играю» - «Да? Поздравляю, как фильм называется» - «Монолог». И после этой картины Михаил Александрович стал великим артистом, прошло 30 лет, он заходит ко мне в кабинет, я показываю ему «Ералаш», в котором только что снялся, ему жутко нравится, мне так понравились его глаза хитрые. Я говорю: «Михаил Александрович, о чем вы говорите, что такое «не могу», очень даже можете». Через полтора месяца его не стало. И вот большая, огромная жизнь, даже кусок этой жизни, которую я не знал, я не знал такого артиста эпизодического. И вот это было при мне, я рассказал это за полторы минуты, об одной жизни, роли, взаимоотношении, и вот так огромное количество людей, с которыми мне так приятно общаться, приятно видеть талантливых серьезных людей. Георгий Степанович Жженов, мы в одном фестивале, в клубе вместе бывали, а потом мы с ним разговорились, и ему я стал так интересен, он все время подсаживался, стал со мной беседовать, а я его слушал. Удивительный человек, удивительной силы, с грандиозной статностью внутренней, какие-то неожиданные вещи мне рассказывал, что его пробовали на картину «На Плющихе…», и она даже потом не позвонила. Да, Олег сыграл хорошо, я бы сыграл по-другому. Я потом понял, почему его не взяли, он был более социально простой человек, все-таки Жженов красавец, ну и так далее. Знаешь, я сейчас собираюсь писать книжку, я собираюсь выпустить книжку со своими идиотизмами всякими разными, которые я сочиняю, и после этого я хочу параллельно приступить к книжке, которая будет, ну мемуарами не назовем, я называю «черти что», потому что я пишу грустные стихи, когда у меня бывает настроение, и частушки, от скуки я развлекаюсь, даже не от скуки, а разминаю мозг, вот я тренирую мозги таким дурацким способом. И взгляд на весь мир, конечно, мне стыдно, что я не записываю… Потому что счастье работать в искусстве, счастье работать в кино, почти 40 лет счастье созидать. Фантастическое счастье выплескивается зрителю, 12 тыс. человек, которые прошли, ревели от счастья, видя «Ералаш». Это дает такую энергию. Все говорят: устал. Да какое устал, я еще столько же могу! Говорят: ну ты даешь, ты выпускаешь на сцену людей с какими-то обезьянами параллельно, с артистами скачешь, танцуешь, прыгаешь и так далее. Я говорю: вы не понимаете, вот этим зрителям я все-все отдаю, и они мне отдают обратно. И вот мы в этом обмене как раз и существуем. Да о чем я говорю, вот это очень важно, и ты понимаешь: пусть за сегодняшний день ты ничего особенного не сделал, но сегодня я запустил уже новый совершенно «Ералаш», сейчас его технически делают, уже сегодня отвезут к композитору и так далее. Но вот там чертыхались - и сделали. Я всегда недоволен, что делают. Не получился вообще один сюжет, он в корзину ушел, очень обидно, с замечательными артистами, очень обидно. Ну что делать. Я придумал таких артистов, Степанченко и Лешка Панин играют привидение, два совершенно таких… Не получилось ничего, ну неудача, я просто говорю, что обидно, но значит, мы придумаем что-то другое, переделаем по-другому. Вот сейчас я уходил, они сидели, компьютерщики над оживающей мумией: как она полетит, во что она будет превращаться и так далее, там сидел целый совет. Я побежал к вам, поэтому счастье созидать, счастье творить и счастье это отдавать. Как древние говорят, что оставил, то пропало, что отдал, то и… Вот отдавать и отдавать, я поэтому говорю, что у меня роман с жизнью просто эротический какой-то. Эммануэль отдыхает. Как мне нравится жить.

Ваши пожелания пользователям KM.RU:
Дорогие зрители, я хочу вот о чем сказать. Если вы смотрите «Ералаш», у вас создается хорошее настроение, попробуйте его продержать целый день, а лучше неделю, с хорошим настроением всегда легче работается, и принимать не самые приятные известия лучше с хорошим настроением. А когда утром мрачные все выходят на работу, уже изначально злые, и что же это такое? А вы идите с радостью, и тогда все будет хорошо. Поверьте. Вспомните про наш «Ералаш». Вспомните какую-то свою, у каждого есть своя любимая история «Ералаша», и протащите это на целый день, на неделю, на месяц. Мы будем очень рады, потому что это будет настроение именно нашего «Ералаша». Спасибо вам всем, что вы нас смотрели, слушали, и что вы смотрите, и что любите «Ералаш». Мы вас очень-очень любим. Это не крик, как «Москва, я люблю вас!», как эти эстрадные «Я не вижу ваши руки! Москва, я люблю вас!». Нет, мы действительно искренние. 33 года выходит «Ералаш», мы по-настоящему любим тех, кто нас смотрит.